вторник, 3 января 2017 г.

Моё новое увлечение

Здравствуйте, дорогие читатели моего Дневничка!
Наконец - то, я нашёл свободное время и решил поделиться своими новостями. Этим летом меня очень заинтересовала химия. Я начал смотреть видео в YouTube о химии и её составных частях, и даже успел выучить половину элементов в периодической таблице. Так же научился воссоздавать некоторые химические опыты. 
Об одном из своих первых опытов, я и хочу рассказать.
Итак, для этого опыта мне понадобилось:
1) Несколько таблеток гидроперита (Для получения 30% - ной перекиси водород (H));
2) Горячая и тёплая вода (H2O);
3) Калия Перманганат (Марганцовка или KMnO4);
4) Несколько колб и мензурка (Предварительно данные бабушкой);
5) Жидкое мыло (По желанию);
6) Ложка, перчатки и ступка с пестиком.
Ход проведения опыта:
 После сбора всех необходимых предметов, начинаем подготовку к опыту.
 Берём стеклянную ёмкость и наливаем тёплую воду.
 Добавляем калия перманганат (KMnO4)  или в простонародье - марганцовка.
 Тщательно перемешиваем смесь в сосуде, взбалтывая его (Аккуратно, не пролейте).
 Готовим 30% перекись водорода (Если нет в наличии): толчём в ступке пестиком гидроперит до однородной массы (Примечание: желательно 25 таблеток, но я использовал всего 6-7).
 Дальше полученный порошок высыпаем в колбу и готовим миску с кипятком.
В колбу с гидроперитом тоже нужно налить горячей воды.
 Ставим колбу с гидроперитом в миску с горячей водой.
 Периодически перемешиваем раствор гидроперита и воды в миске (Не обожгитесь. Примечание: не крепкий сосуд может треснуть от кипятка).
 Наливаем в раствор марганцовки и воды любого жидкого мыла (По желанию. Можно и без мыла).
При проведении опыта нужно вылить перекись водорода в раствор марганцовки, тогда будет происходить разложение марганцовки в перекиси водорода, при этом будет выделяться кислород (О), от чего пузыри будут наполняться, А без жидкого мыла можно просто наблюдать за разложением KMnO4.

ОСТОРОЖНО!!! 
Работать при помощи родителей и в резиновых перчатках, так как во время проведения опыта помимо кислорода будет выделяться тепло и можно обжечься. Голыми руками пену не трогать!
А теперь наслаждайтесь зрелищем!
До новых встреч! Ваш Андрей @_@

Комментариев нет:

Отправить комментарий